Как внедрить корпоративный портал с нуля?

Как внедрить корпоративный портал?
Описали процесс создания виртуального офиса компании с нуля. Есть конкретика и кейсы.

Поделиться

Share on vk
Share on linkedin
Share on facebook
Share on email

Корпоративный портал — это что-то вроде виртуального офиса компании, который позволяет сотрудникам обмениваться важными документами и информацией, а также автоматизировать и ускорять основные бизнес-процессы. Портал связывает воедино все элементы вашей организации и аккумулирует их в рамках одной платформы.

Что вы получите?

Во-первых, внедряя корпоративный портал, вы получаете систему для хранения систематизации всех данных о сотрудниках и клиентах. Сокращаются издержки на поиск нужной информации, а ее утечка минимизируется.

Во-вторых, систему управления задачами и проектами, где можно легко группировать задачи, ставить напоминания и сроки выполнения. Так компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций.

В-третьих, систему контроля и аналитики, где четко отслеживается эффективность каждого сотрудника. При этом персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях, а процесс работы станет прозрачным.

Вы больше не будете задаваться вопросами о том, сколько времени сотрудник проводит на работе, насколько эффективно он работает или, например, какой процент заявок он превращает в реальные заказы.

Но все же, специфика организаций, которые становятся нашими заказчиками, абсолютно разная. Поэтому мы считаем, что лучший вариант для создания корпоративного портала ­– выбрать настраиваемое решение с необходимыми модулями, возможностью доработки и стилизации интерфейса.

Алгоритм действий

Внедрение корпоративного портала состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы успешно реализовать проект вам нужно:

1.Определиться с целями и задачами внедрения.

Для этого необходимо выявить слабые стороны и точки роста вашей организации. Возможно потребуется провести опрос у сотрудников.

2. Выбрать подрядчика.

На этом этапе вы рассказываете кандидатам о ваших запросах, а затем просите их сформировать коммерческое предложение.

3.Совместно с выбранным подрядчиком составить техническое задание.

Оно зафиксирует требования и поможет рассчитать стоимость и сроки реализации проекта.

4.Подготовить контент.

Желательно собрать его еще до внедрения портала, чтобы его можно было протестировать, и при необходимости, отсеять ненужную информацию.

5.Подготовиться к запуску.

Это завершающий этап, на котором остается оповестить сотрудников о нововведениях, а позже собрать обратную связь.

Опыт внедрения корпоративного портала

Чтобы не быть голословными, мы познакомим вас с одной из историй сотрудничества. В начале 2019 года в компанию LMS-Service поступил запрос на расчет коммерческого предложения для компании «РесурсТранс». Цель – внедрить систему дистанционного обучения для> 2500 пользователей.

«РесурсТранс» – одна из крупнейших компаний в области аутсорсинга транспортных услуг, которая обладает широкой сетью филиалов. Среди ее клиентов ОАО «РЖД», АО «Апатит», АО «Интер РАО-Электрогенерация», АО «ОХК» «УРАЛХИМ» и др.

Из-за большой территориальной распространенности компании обучение сотрудников стало проблемой, решить которую могла только качественная система дистанционного обучения. По итогу наша команда выиграла тендер, а заказчик выбрал Moodle в качестве базовой системы для внедрения и последующей доработки. Мы принялись за работу.

Процесс работы

За несколько месяцев сотрудниками нашей компании был выполнен целый комплекс работ по доработке, адаптации и упрощению интерфейса Moodle, а также выполнены работы по созданию дополнительных плагинов.

1. Плагин управления подразделениями.

Позволил получать из Active Directory (AD) данные о пользователях, их привязке к подразделениям и филиалам компании.

2.Плагин управления онлайн-мероприятиями

Дал возможность управлять вебинарами из интерфейса системы, отправлять уведомления о предстоящих событиях и получать информацию об активности пользователей на вебинарах. Также в рамках плагина предусмотрена отчетность по результатам их проведения.

3.Новостная лента

Позволяет управлять новостями в системе. В ней предусмотрен режим отложенной публикации, поиска и получения уведомлений о публикации новостей.

4.Подсистема отчетности

Позволила формировать отчеты по сотрудникам не только администраторам системы, но и руководителям подразделений.

5.Запись на курсы

Благодаря этому плагину появилась возможность записывать группы пользователей на курс, основываясь на их принадлежности к подразделению или должности.

6.Индивидуальный дизайн системы

Тут мы разработали уникальный дизайн системы, упростили навигацию пользователей, разработали ряд дополнительных страниц и интерфейсов, чтобы системы полностью вписывалась в корпоративный стиль компании заказчика.

О результатах

В конечном итоге мы установили, настроили и запустили в эксплуатацию СДО на базе Moodle точно в срок и с требуемым функционалом. Система успешно прошла тестовый период и по сей день работает в штатном режиме, развивается и обрастает новым функционалом, который требуется заказчику.

Отзыв от Ресурс Транс

Подробнее ознакомиться с кейсом компании «РесурсТранс» вы можете ознакомиться здесь. А если хотите получать полезную информацию в сфере СДО на свою почту – обязательно подписывайтесь на нашу рассылку. Будем рады поделиться с вами!

Читайте больше в нашем блоге
Пролистать наверх

Заявка на бесплатную консультацию