Корпоративный портал — это что-то вроде виртуального офиса компании, который позволяет сотрудникам обмениваться важными документами и информацией, а также автоматизировать и ускорять основные бизнес-процессы. Портал связывает воедино все элементы вашей организации и аккумулирует их в рамках одной платформы.
Что вы получите?
Во-первых, внедряя корпоративный портал, вы получаете систему для хранения систематизации всех данных о сотрудниках и клиентах. Сокращаются издержки на поиск нужной информации, а ее утечка минимизируется.
Во-вторых, систему управления задачами и проектами, где можно легко группировать задачи, ставить напоминания и сроки выполнения. Так компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций.
В-третьих, систему контроля и аналитики, где четко отслеживается эффективность каждого сотрудника. При этом персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях, а процесс работы станет прозрачным.
Вы больше не будете задаваться вопросами о том, сколько времени сотрудник проводит на работе, насколько эффективно он работает или, например, какой процент заявок он превращает в реальные заказы.
Но все же, специфика организаций, которые становятся нашими заказчиками, абсолютно разная. Поэтому мы считаем, что лучший вариант для создания корпоративного портала – выбрать настраиваемое решение с необходимыми модулями, возможностью доработки и стилизации интерфейса.
Алгоритм действий
Внедрение корпоративного портала состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы успешно реализовать проект вам нужно:
1.Определиться с целями и задачами внедрения.
Для этого необходимо выявить слабые стороны и точки роста вашей организации. Возможно потребуется провести опрос у сотрудников.
2. Выбрать подрядчика.
На этом этапе вы рассказываете кандидатам о ваших запросах, а затем просите их сформировать коммерческое предложение.
3.Совместно с выбранным подрядчиком составить техническое задание.
Оно зафиксирует требования и поможет рассчитать стоимость и сроки реализации проекта.
4.Подготовить контент.
Желательно собрать его еще до внедрения портала, чтобы его можно было протестировать, и при необходимости, отсеять ненужную информацию.
5.Подготовиться к запуску.
Это завершающий этап, на котором остается оповестить сотрудников о нововведениях, а позже собрать обратную связь.
Опыт внедрения корпоративного портала
Чтобы не быть голословными, мы познакомим вас с одной из историй сотрудничества. В начале 2019 года в компанию LMS-Service поступил запрос на расчет коммерческого предложения для компании «РесурсТранс». Цель – внедрить систему дистанционного обучения для> 2500 пользователей.
«РесурсТранс» – одна из крупнейших компаний в области аутсорсинга транспортных услуг, которая обладает широкой сетью филиалов. Среди ее клиентов ОАО «РЖД», АО «Апатит», АО «Интер РАО-Электрогенерация», АО «ОХК» «УРАЛХИМ» и др.
Из-за большой территориальной распространенности компании обучение сотрудников стало проблемой, решить которую могла только качественная система дистанционного обучения. По итогу наша команда выиграла тендер, а заказчик выбрал Moodle™ в качестве базовой системы для внедрения и последующей доработки. Мы принялись за работу.
Процесс работы
За несколько месяцев сотрудниками нашей компании был выполнен целый комплекс работ по доработке, адаптации и упрощению интерфейса Moodle™, а также выполнены работы по созданию дополнительных плагинов.
1. Плагин управления подразделениями.
Позволил получать из Active Directory (AD) данные о пользователях, их привязке к подразделениям и филиалам компании.
2.Плагин управления онлайн-мероприятиями
Дал возможность управлять вебинарами из интерфейса системы, отправлять уведомления о предстоящих событиях и получать информацию об активности пользователей на вебинарах. Также в рамках плагина предусмотрена отчетность по результатам их проведения.
3.Новостная лента
Позволяет управлять новостями в системе. В ней предусмотрен режим отложенной публикации, поиска и получения уведомлений о публикации новостей.
4.Подсистема отчетности
Позволила формировать отчеты по сотрудникам не только администраторам системы, но и руководителям подразделений.
5.Запись на курсы
Благодаря этому плагину появилась возможность записывать группы пользователей на курс, основываясь на их принадлежности к подразделению или должности.
6.Индивидуальный дизайн системы
Тут мы разработали уникальный дизайн системы, упростили навигацию пользователей, разработали ряд дополнительных страниц и интерфейсов, чтобы системы полностью вписывалась в корпоративный стиль компании заказчика.
О результатах
В конечном итоге мы установили, настроили и запустили в эксплуатацию СДО на базе Moodle™ точно в срок и с требуемым функционалом. Система успешно прошла тестовый период и по сей день работает в штатном режиме, развивается и обрастает новым функционалом, который требуется заказчику.
Подробнее ознакомиться с кейсом компании «РесурсТранс» вы можете ознакомиться здесь. А если хотите получать полезную информацию в сфере СДО на свою почту – обязательно подписывайтесь на нашу рассылку. Будем рады поделиться с вами!