Внедрение СДО
Разворачиваем созданную систему на ваших мощностях. Тестируем и дорабатываем под ваши задачи. Работаем на самой распространенной платформе Moodle.


Внедрение системы дистанционного обучения Moodle
Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) впервые появилась в 1999 году. Ее создал австралийский студент Мартин Дугиамас.
На данный момент количество сайтов на ее основе превышает миллион. Комьюнити системы состоит из программистов, разрабатывающих модули и распространяющих их в интернете.
В Moodle функционирует не менее 1500 приложений и расширений. К ним относятся: модули видеоконференций, интерактивные отчеты, видео и аудиочаты и т.д.
Преимущества Moodle, как учебной среды
Внедрение систем дистанционного обучения в учебных заведениях вызвало повышенный интерес к Moodle. Она обладает необходимым инструментарием для того, чтобы организовать дистанционное обучение и управлять им. Популярность Moodle обусловлена комплексом преимуществ.
- Открытый исходный код. Он позволяет формировать систему дистанционного обучения под специфику определенного учебного заведения.
- Функционал не уступает по характеристикам платным платформам
- Разработанные на основе Moodle дистанционные курсы обучения совместимы с другими СДО.
- Позволяет задействовать в максимальной степени искусственный интеллект.
- Исключаются рутинные действия слушателей, за счет это возрастает мотивация усваивать новый учебный материал.

Последнее преимущество особенно ценно сейчас. Система дистанционного образования, имеющая в основе платформу Moodle, будет актуальна всегда, и учащиеся смогут работать с новейшим учебным материалом.

Внедрение СДО на базе Moodle: возможности
Внедрение системы электронного обучения на основе Moodle дает возможность контролировать полученные знания.
У преподавателей есть инструменты для этого. К примеру, автоматический контроль результатов тестов, корректировка и оценка выполненного задания. Педагог всегда может оставить замечания и комментарии, а студент будет четко знать, за что он получил определенный балл. Другие возможности системы:
- Moodle создает и сохраняет материалы для учебы в едином хранилище
- Moodle создает среду для совместной работы
- Преподаватели и студенты могут общаться в личных чатах или общих групповых
- Moodle предоставляет эффективный инструментарий для контроля качества обучения.
- Исключаются рутинные действия слушателей, за счет это возрастает мотивация усваивать новый учебный материал.
Преподаватели, используя Moodle при дистанционном обучении, могут формировать протоколы-отчеты, проектировать индивидуальные шкалы оценивания учебной деятельности обучающихся.
Внедрение системы дистанционного образования на основе Moodle предполагает создание новой архитектуры учебного процесса. В ее основе — взаимная ответственность всех участников. Поскольку учащиеся могут учиться в любое время и в любой локации, самодисциплина важна, как никогда. Педагогам необходимо регулярно обновлять учебные модули и приложения, тратить больше времени на творческую деятельность. Администрация обязана проводить всесторонний анализ процесса обучения и сокращать расходы на управление.
То есть Moodle формирует новую среду обучения, где от результатов работы каждого участника зависит общий успех учебного заведения. Особенно важно это сейчас, когда колледжи и университеты работают в высококонкурентной среде, и студенты могут выбирать любой из них по своему усмотрению. В свою очередь учащиеся также обязаны хорошо учиться, чтобы стать востребованными работниками на рынке труда.
Внедрение систем управления обучением на основе платформы Moodle предлагает уникальные возможности, которые не предлагает классическое обучение.

Процесс внедрения СДО
Мы осуществляем внедрение LMS на Moodle для учебных центров и коммерческих организаций.

Разработка системы управлением обучением
Мы разрабатываем индивидуальную систему по вашему техничесткому заданю.
На этом этапе появляется платформа, которую мы сможем внедрить в вашу компанию.
Настройка на ваших серверах
Разворачиваем пилотный вариант LMS на ваших мощностях для внутреннего тестирования.
Задача этого этапа внедрения выявить узкие места и получить от ваших сотрудников обратную связь по использованию платформы обучения (что удобно, что не удобно, что стоит поправить)


Доработки
Вносим правки и дорабатываем функционал.
После тестирования на ваших серверах обычно появляется список правок, который нужно реализовать, чтобы начать полноценно пользоваться системой.
Конечная установка
Устанавливаем стабильную версию, которую вы уже можете использовать

Платформа Moodle сейчас является одной из наиболее функциональных для создания и внедрения дистанционного обучения. Каждый участник учебного процесса получает в свое распоряжение эффективный инструмент для образования и контроля его качества.
Наши клиенты











