Обслуживание СДО


Обслуживание системы дистанционного обучения
Под дистанционными обучающими системами понимаются технологии, реализуемые в основном с использованием сетевого (онлайн) взаимодействия учащихся и преподавателей.
Дистанционное обучение (ДО) – не альтернатива обучению традиционному (офлайн): часто различны цели, методы и аудитория. Но COVID-19 лишь подчеркнула его силу, необходимость и актуальность. Там, где обслуживание системы дистанционного обучения – на уровне, качество обучения не страдало, что показали результаты выпускников.
Обслуживание может включать в себя много аспектов, но базовыми считаются сопровождение и доработка. ДО предполагает опору на мотивацию, навыки и базовые компетенции самостоятельной работы.
Следует отметить, что потребуется качественное обслуживание, система управления обучением не признает «самопального подхода», некачественного контента. Поэтому во многих системах ДО используются авторские методики и материалы, актуализируемые в эффективной обучающей среде.
Нет необходимости все обеспечение системы реализовывать самим, следует воспользоваться аутсорсинг-услугами, например, обслуживание LMS отдать профессионалам, а к разработке курсов привлечь методистов-предметников.
В ДО заинтересованы:
- Школы, вузы, другие образовательные структуры
- Методисты, желающие повысить свои компетенции, уровень
- Занятые или нетрудоспособные (например, из-за ограниченных физических возможностей) получить образование
- Желающие получить иную специальность (высокооплачиваемую работу) и др


ДО – это реализация обучающих программ и траекторий с помощью ИКТ и систем, которые обеспечивают обучающий процесс как со стороны обучаемого, так и преподавателя (тьютора): ФГОС и программ, учебно-методических ресурсов и др.
Не забываем обслуживание, образовательная платформа всегда должна быть адаптирована.
Цель – снабжение обучающихся нужной информацией и компетенциями по профессиональным образовательным программам и по месту жительства. Это новая организация учебного процесса, позволяющая каждому человеку получить образование, сменить профессию.
Основой учебного процесса является контролируемая интенсивная работа с предоставленным материалом, а эффективной работы – надежное обслуживание.
Moodle - cистема с эффективным и дружественным сопровождением
Лидерами признанно считают продукты зарубежных компаний LitmosLMS, TalentLMS и др. и российских разработчиков iSpring, Competentum, «Прометей» и др. Например, часто используемые австралийская открытая платформа и обслуживание Moodle – решение бесплатное.

Можно отметить ее ключевые достоинства:
- Бесплатность
- Высокие темпы обучения и освоения
- Поддержка SCORM
- Гибкость и экономичность
- Свобода доступа
Существенный плюс – оперативная установка и освоение
Это касается как организации образовательной деятельности с использованием информации, содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ, так и доработки системы, интегрирования ее с телекоммуникационными сетями, персонализации взаимодействий студентов и преподавателей.


Нет необходимости самим мучительно «доводить» дистанционный курс, целую систему, если есть профессионалы с опытом, компетенциями, технологиями и решениями.
Привлекая их, мы освобождаем себя от непрофильных забот, целиком сосредоточиваясь на интенте, содержании самих курсов, взаимодействиях с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Это показала пандемия, когда впервые за всю историю, абсолютное большинство школьников и студентов во всём мире (более 1,5 миллиарда человек) были переведены на дистанционное обучение в связи с COVID-19. ДО постоянно развивается, совершенствуется.
Результаты внедрения LMS
Решаем реальные задачи отдела обучения
Уменьшаем затраты
Сокращаем текучку
Увеличиваем продажи
Соединяем
знания вместе
Наши клиенты











