Создание курса в Moodle™ за 3 шага

Moodle создание курса
Мини-урок по созданию курса в Moodle™: как создать/добавить курс, его модули и тест

Поделиться

Moodle™ — это, пожалуй, самая популярная электронная образовательная платформа в России. На базе нее осваивают образовательные программы школьники и студенты самых различных направлений. Команда LMS-service подготовила для вас подробную инструкцию о том, как создать собственный  курс в системе Moodle™.

Шаг 1. Создаем дистанционный курс Moodle

Если вы уже зарегистрированы в системе Moodle™ и имеете полномочия для создания курсов, то перед началом работы у вас открывается “Главная” страница. Кликаем последовательно: “Настройки” — “Курсы” — “Добавить курс”. На этой странице необходимо написать название курса, выбрать категорию, дату начала и окончания, добавить краткое описание содержания курса. Также можно загрузить изображение курса. 

На первом этапе нам не нужны другие настройки, поэтому кликаем на “Сохранить и показать” внизу страницы. Далее вам откроется вкладка “Участники курса”. В данном разделе вы можете записать студентов на ваш курс, настроить списки групп. После завершения настроек нажимаем “Перейти к курсу”.

Шаг 2. Добавляем модули в учебный курс

После создания курса и добавления участников нам открывается сама структура курса, состоящая из различных модулей. На данном этапе модули уже можно наполнять разнообразным контентом (клик на “Добавить элемент или ресурс” — есть в каждом модуле). Для каждого добавленного элемента пишем название, описание.

В содержание можно вставить файлы различного формата, в зависимости от типа элемента: 

  • Лекция;
  • Тест;
  • База данных;
  • Опрос;
  • Анкета;
  • Задание;
  • Семинар;
  • Чат и др.

После наполнения модуля контентом, можно выбрать режим доступа к нему: установить временной диапазон, предоставлять доступ в зависимости от оценок (минимальный проходной балл), в зависимости от степени освоения предыдущих модулей курса, на основе профиля пользователя, а также разработать собственные ограничения. После завершения настроек режима доступа кликаем “Сохранить и показать”. Вам открывается готовая страница вашего курса в том виде, в котором ее будут видеть студенты.

Шаг 3. Создаем тест

Возвращаемся на страницу с модулями. Кликаем “Добавить элемент или ресурс” — “Тест”.  Аналогично заполняем информацию о тесте, настраиваем режим доступа и нажимаем “Сохранить и показать”. На следующей странице нажимаем “Редактировать тест”. Вопросы можно добавить вручную или из предварительно созданного банка вопросов. Для выбора доступны разные типы вопросов: 

  • С множественным выбором;
  • Верно/неверно;
  • Числовой ответ;
  • Эссе и др.

Для примера выбираем вопрос с множественным выбором. Заполняем название (сам вопрос), текст вопроса (Например, “Выберите правильный вариант”, “Напишите определение”, “Укажите дату” и т.д.). Присваиваем вопросу вес в баллах, заполняем графы с вариантами ответов. После нажимаем “Сохранить изменения и продолжить редактирование”, добавляем другие вопросы, кликаем “Сохранить”. Выбираем максимальную оценку за тест, всё сохраняем.

Поздравляем, ваш первый учебный курс в Moodle™ готов!

Если вам необходимо более наглядное руководство, то рекомендуем к просмотру нашу удобную видео-инструкцию

Чтобы больше узнать о возможностях Moodle™, подписывайтесь на рассылку LMS-service. В ней мы делимся полезными статьями и нашими успешными кейсами. Уже рассказали, как интегрировали Moodle™ с С1 для Тюменского колледжа, а также составили топ-5 полезных плагинов для работы с платформой.

Страницы LMS-service также есть в Telegram, VC RU, ВКонтакте, на Фейсбуке, Дзене и Ютубе.

Читайте больше в нашем блоге
Пролистать наверх

Инструкция будет ожидать Вас на почте через несколько минут

Еще не определились с LMS и подрядчиком?

Сделайте выбор рационально и без спешки, скачав нашу пошаговую инструкцию.